Горовенко Валерий Александрович
старший преподаватель кафедры "Международная экономика и маркетинг"
Горовенко Валерий Александрович
1. Повышение квалификации
1. Свидетельство о повышении квалификации серия СПК № 2644 от 30.06.2015, ДНР, Донецк, Донецкий национальный технический университет, тема: Английский язык, 117 час., с 01.04.2015 по 30.06.2015, приказ № 2854 от 30.06.2015.
2. Справка о прохождении стажировки от 30.06.2017, ДНР, Донецк, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Туган Барановского, тема: Маркетинговый менеджмент, 72 час., с 06.06.2017 по 30.06.2017, приказ № 01-06/1572 от 30.06.2017.
3. Удостоверение о повышении квалификации серия 612409296889 № 830 от 30.03.2020, Российская Федерация, Таганрог, Частное образовательное учреждение высшего образования «Таганрогский институт управления и экономики», тема: Управление маркетингом, 120 час., с 17.02.2020 по 30.03.2020, приказ № 830 от 30.03.2020.
4. Удостоверение о повышении квалификации серия QB № 0121011014 от 26.03.2021, ДНР, Донецк, Донецкий национальный технический университет, тема: Педагогика высшей школы, 72 час., с 25.01.2021 по 05.02.2021, приказ № 527 от 26.03.2021.
5. Удостоверение о повышении квалификации серия QB № 0121010013 от 26.03.2021, ДНР, Донецк, Донецкий национальный технический университет, тема: Безопасность жизнедеятельности , 72 час., с 07.12.2020 по 18.12.2020, приказ № 477 от 26.03.2021.
6. Удостоверение о повышении квалификации серия QB № 0121012011 от 26.03.2021, ДНР, Донецк, Донецкий национальный технический университет, тема: Работа в электронной информационно-образовательной среде образовательных организаций высшего профессионального образования, 72 час., с 22.02.2021 по 05.03.2021, приказ № 578 от 26.03.2021.
7. Удостоверение о повышении квалификации серия 612400041525 № 2-04417 от 15.03.2024, РФ, Ростов-на-Дону, "Донской государственный технический университет", тема: Оказание первой помощи, 72 час., с 19.02.2024 по 15.03.2024.
8. Удостоверение о повышении квалификации серия 612400042203 № 2-04836 от 26.04.2024, РФ, Ростов-на-Дону, "Донской государственный технический университет", тема: Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ, 72 час., с 01.04.2024 по 26.04.2024.
9. Удостоверение о повышении квалификации серия 612400042530 № 2-05069 от 17.05.2024, РФ, Ростов-на-Дону, "Донской государственный технический университет", тема: Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа, 72 час., с 06.05.2024 по 17.05.2024.
10. Удостоверение о повышении квалификации серия 800400005830 № QB0125001036 от 31.03.2025, РФ, Донецк, "Донецкий национальный технический университет", тема: Педагогика высшей школы, 76 час., с 17.03.2025 по 30.03.2025.
2. Научные интересы
Маркетинговая товарная политика, управление проектами, экономика предприятия, планирование и прогнозирование технико-экономических показателей и другие.
3. Наиболее значимые научные труды
1. Методологические основы и ме-тоды управления качеством про-дукции.
2. Методы совершенствования управления качеством продукции.
3. Теоретические основы и экономическая сущность управления качеством продукции.
4. Цифровые технологии как новое направление в маркетинге.
5. Экономические методы совершенствования управления качеством продукции.
6. Качество продукции - необходи-мая предпосылка конкурентоспо-собности предприятия.
7. Управление качеством продукции на промышленных предприятиях.
8. Экономические методы управления и контроля качества продукции на промышленных предприятиях.
9. Анализ соответствия методов прогнозирования для системы планирование деятельности промышленного предприятия.
10. Критерии оценки результативности товарной политики .
11. Методология и опыт исследования и внедрения логистических систем в промышленности .
12. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях нестабильности и неопределенности.
13. Теоретико-методологические основы стратегического управления устойчивым развитием промышленного предприятия.
14. Теоретические основы и методы управления качеством продукции.
15. Устойчивость как фактор обеспечения социально-экономического развития предприятия .
16. Устойчивость как фактор обеспечения социально-экономического развития предприятия .
17. Актуальные проблемы инновационного развития экономики донбасса.
18. Бренд-маркетинг в условиях кризиса связанного с пандемией Covid-19.
19. Малый бизнес в условиях современных вызовов: состояние, проблемы и факторы развития.
20. Оптимизация товарного портфеля как фактор повышения экономической эффективности производственного предприятия .
21. Совершенствование товарной политики кондитерской фабрики (на примере ООО ПКФ «ОНИКС»).
22. Современные тенденции брендинга: особенности развития территориального брендинга.
23. Внутренний брендинг организаций.
24. Планирование маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях.
25. Повышение качества продукции.
26. Планирование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на основе цифровизации процессов организации и управления маркетингом.
27. Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики: : монография, посвященная 95-летию кафедры.
28. Conceptual basis for product management of product promotion in the agricultural sector.
29. Модификация маркетинговых стратегий организаций в условиях цифровой экономики.
30. Цифровой маркетинг и его анализ.
Учебно-методические издания:
1. Методические рекомендации для проведения практических занятий по дисциплине «Рекламный менеджмент».
2. Методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Рекламный менеджмент» .
3. Методические рекомендации по выполнению дисциплины «Педагогическая практика».
4. Методические рекомендации по выполнению дисциплины «Преддипломная практика».
5. Методические рекомендации по выполнению практики «Учебная: ознакомительная практика».
6. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Рекламный менеджмент».
7. Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Экономика нефтегазового производства» для студентов заочной формы обучения специальностей: 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии», специализация Технология бурения нефтяных и газовых скважин.
8. Методические указания к выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Экономика предприятия» для студентов заочной формы обучения специальностей: 21.05.02 «Прикладная геология» 21.05.03 «Технология геологической разведки» 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии».
9. Методические указания к организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Экономика нефтегазового производства» для студентов всех форм обучения специальности 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии», специализация «Технология бурения нефтяных и газовых скважин».
10. Методические указания к организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Экономика предприятия» для студентов всех форм обучения специальностей: 21.05.02 «Прикладная геология» 21.05.03 «Технология геологической разведки» 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии».
11. Методические указания к практическим занятиям по учебной дисциплине «Экономика нефтегазового производства» для студентов всех форм обучения специальности 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии», специализация «Технология бурения нефтяных и газовых скважин».
12. Методические указания к практическим занятиям по учебной дисциплине «Экономика предприятия» для студентов всех форм обучения специальностей: 21.05.02 «Прикладная геология» 21.05.03 «Технология геологической разведки» 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии».
13. Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Интернет-маркетинг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
14. Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг услуг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
15. Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Экономика нефтегазового производства" : для обучающихся по направлению подготовки 21.05.06 "Нефтегазовые техника и технологии" всех форм обучения.
16. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Интернет-маркетинг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
17. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Маркетинг услуг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
18. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Экономика нефтегазового производства" : для обучающихся по направлению подготовки 21.05.06 "Нефтегазовые техника и технологии" всех форм обучения.
19. Экономика и менеджмент горного предприятия : учебное пособие для обучающихся образовательных учреждений высшего образования / А. А. Кравченко, Р. И. Балашова, А. Т. Кучер [и др.] ; под общ. ред. Р. И. Балашовой.